1. Цель: формирование понятий «длинный – короткий».
Мышонок держит две ленточки – длинную и короткую. Предложите ребенку сначала показать длинную ленточку, а потом короткую.
Необходимо раскрасить длинные ленточки синим цветом, а короткие – желтым.
Предложите ребенку показать, у какого животного хвост короткий, а у какого – длинный, у какого животного ушки короткие, а какого – длинные.
У какого животного шея длинная, а у какого – короткая?
2. Цель: формирование понятий «высокий – низкий».
Предложите ребенку обвести высокую башню красным цветом, а низкую – зеленым, высокий столбик желтым цветом, а низкий – синим.
Предложите ребенку раскрасить яблоки на высокой яблоне зеленым цветом, а на низкой – красным цветом.
3. Цель: формирование понятий «большой – маленький».
Попросите ребенка показать, где большой листок, а где маленький; где большой зонтик, а где маленький. Предложите обвести карандашом то, что больше.
Необходимо соединить предметы стрелками от маленького к большому. Раскрасить только большие предметы.
4. Цель: развитие зрительного восприятия.
Предложите ребенку соединить линией картинку и ее тень.
5. Цель: развитие графических навыков.
Необходимо заштриховать рисунки в заданном направлении.