Серия упражнений:
Звук [А]
1. «Оживи звук» (ребенок нажимает на звук [А] указательным пальчиком и «оживляет» его)
2. «Загадочные картинки» (ребенку необходимо найти и назвать знакомые картинки, выделить в названиях звук [А])
3. " Добрый доктор Айболит"
4. «Съедобное – несъедобное» (ребенку нужно обвести только «съедобные» предметы; назвать их, выделить звук [А])
5. "Какое слово лишнее?"
6."Найди слово со звуком А в начале"
7. "Найди слово со звуком А в конце"
8. "Карандашик"
9. "Почини букву"
10. "Мозаика"
11. "Раскрась-ка"
Серия упражнений:
Звук [А]
1. «Оживи звук» (ребенок нажимает на звук [А] указательным пальчиком и «оживляет» его)
2. «Загадочные картинки» (ребенку необходимо найти и назвать знакомые картинки, выделить в названиях звук [А])
3. " Добрый доктор Айболит"
4. «Съедобное – несъедобное» (ребенку нужно обвести только «съедобные» предметы; назвать их, выделить звук [А])
5. "Какое слово лишнее?"
6."Найди слово со звуком А в начале"
7. "Найди слово со звуком А в конце"
8. "Карандашик"
9. "Почини букву"
10. "Мозаика"
11. "Раскрась-ка"