МБДОУ «Детский сад села Архангельское Шебекинского района Белгородской области»

Адрес: Белгородская область, Шебекинский район, с. Архангельское., ул. Ушакова
Телефон: 8(47248)73-0-11
Эл. почта: t_puzanova@bk.ru

МБДОУ «Детский сад села Архангельское Шебекинского района Белгородской области»

Белгородская область, Шебекинский район, с. Архангельское., ул. Ушакова

Телефон

8(47248)73-0-11

Эл. почта t_puzanova@bk.ru

Растим детей
Электронная очередь в детский сад
платформа Другое Дело
«Современная школа»
Уважаемые родители! В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» специально для Вас на базе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14 г. Шебекино Белгородской области» создана Служба оказания услуг психолого – педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Подробную информацию о деятельности консультационной Службы можно узнать, пройдя по ссылке
Решаем вместе
277798

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Опиши игрушку»

22 марта 2022 г.
Интегрируемые образовательные области: познание, развитие речи, социализация, художественная литература. Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам; формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание проговаривать слова и фразы, соотносить слова с действием; отвечать на вопросы воспитателя, закрепить артикуляцию звуков, развивать диалогическую форму речи. Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас; развивать связную речь; учить описывать игрушку; учить отвечать на вопросы воспитателя. Развивающие : развивать зрительное и слуховое внимание. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам. Отзывчивость, умение слушать. Предварительная работа: чтение стихотворений, разучивание потешек, беседы об игрушке. Оборудование: игрушки (заяц, домик, елочка). Ход занятия: Воспитатель: Мы сегодня не одни Гости в группу к нам пришли Поздоровайтесь с гостями: «Скажите, здравствуйте!» Воспитатель: Ребята, посмотрите, домик! А кто в домике живет? Дети: зайчик. А как можно ласково назвать зайку. (Зайчонок, зайчишка, зайка-побегайка) -Что у зайчонка на голове? (Уши) -Какие у него уши? (Длинные) -Правильно, уши у зайчонка длинные. (давайте вместе скажем у зайки длинные уши) -А что это? (Хвостик) -Какой хвостик у зайчонка? (Короткий (вместе у зайчонка короткий хвостик) -Шерстка у зайчика какая? (белая, пушистая мягкая) Правильно. Давайте вместе повторим : у зайчика шерстка белая, пушистая, мягкая. -А как вы думаете, что умеет делать зайчонок? (Прыгать, бегать, скакать, грызть морковку) -А теперь все вместе повторим :зайка, умеет бегать, прыгать, скакать, грызть морковку. Молодцы правильно. -Зайка-побегайка, у тебя была корзина. Где она? (Зайка достает корзину) -Вот какая корзина у зайки. А в корзине что –то есть. Интересно, что в корзине? (Достает морковку) -что это? (морковка). -Какая морковка? (длинная, ораньжевая) -Она днинная, ораньжевая. (Повторяем вместе : морковка- длинная и ораньжевая) - Ребята что это (капуста) -Какая она большая, зеленая. (повторим вместе :-капуста большая, зеленая) -Что это? (Яблоко) -Какое яблоко? (красное, круглое, маленькое) -Оно круглое, красное, маленькое. (Дети повторяют) -Кто знает, где живет зайчонок? (В лесу) -Сейчас в лесу холодно, часто дует ветер. Как дует ветер? (В-в-в-вв-в) Молодцы правильно. -Молодец зайчонок! Развеселил ребят А теперь зайка хочет с вами поиграть. Игра: Зайка. Зайка беленький сидит и ушами шевелит-(дети стоят в кругу.) Вот так, вот так, он ушами шевелит. (шевелят кистями рук. подняв их над головой) Зайке холодно сидеть, надо лапоньки погреть (хлопают в ладоши) Зайке холодно стоять. надо зайке поскакать. Скок-скок, скок-скок,надо зайке поскакать. Кто-то зайку испугал, зайка прыг и ускакал (воспитатель хлопает в ладоши дети убегают на стульчики) -А сейчас зайчонок будет вам загадки загадывать. Он возьмет какой-нибудь предмет и, не вынимая из корзины, расскажет вам о нем, а вы должны догадаться, что это. Слушайте внимательно. -Она длинная, ораньжевая. Что это? (морковь) -Она круглая, зеленая, большая. (Капуста) -Оно круглое, красное. Что это (яблоко) -Длинные уши, короткий хвост? (Зайчонок) Молодцы! Все загадки отгадали. Правильно молодцы. А вы знаете стихи про зайку. Дети рассказывают стихотворение А. Барто «Зайка». Зайку бросила хозяйка - Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок А зайчику пора в лес, скажем зайчику спасибо,что пришел к нам в детский сад. Зайчик: ребята у меня для вас сюрприз (достает шарики). Воспитатель: спасибо большое тебе зайка – До свидания! Итог. Воспитатель: Ребята,а кто к нам в гости сегодня приходил? (зайка) Воспитатель: Сегодня мы с вами поиграли с игрушкой зайкой. Как надо обращаться с игрушками? (не бросать, не обижать, не ломать) Воспитатель: Правильно молодцы. Зайчик оставили подарок (воспитатель отдает шарики детям).