МБДОУ «Детский сад села Архангельское Шебекинского района Белгородской области»

Адрес: Белгородская область, Шебекинский район, с. Архангельское., ул. Ушакова
Телефон: 8(47248)73-0-11
Эл. почта: t_puzanova@bk.ru

МБДОУ «Детский сад села Архангельское Шебекинского района Белгородской области»

Белгородская область, Шебекинский район, с. Архангельское., ул. Ушакова

Телефон

8(47248)73-0-11

Эл. почта t_puzanova@bk.ru

Растим детей
Электронная очередь в детский сад
платформа Другое Дело
«Современная школа»
Уважаемые родители! В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» специально для Вас на базе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14 г. Шебекино Белгородской области» создана Служба оказания услуг психолого – педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Подробную информацию о деятельности консультационной Службы можно узнать, пройдя по ссылке
Решаем вместе
277798

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к Зайчику»

17 февраля 2022 г.
Цель: Расширять знания об окружающем мире. Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение (для чего это нужно). Упражнять детей в произношении звука " к". Побуждать детей подражать голосам птиц. Упражнения на развитие слухового восприятия. Понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателей и отвечать на них. Ход занятия Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости к Мишке. Встанем паровозиком и поехали. Ту-ту-ту-ту (дети идут друг за другом, воспитатель впереди). Песня «Компания» (Воспитатель поет, дети помогают) Мы едем, едем, едем, В далекие края. Веселые соседи, Счастливые друзья! Нам весело живется, Мы песенку поем, А в песенке поется О том, как мы живем! Воспитатель: Приехали. Вон, посмотрите, дети, на поляне Зайчик сидит и нас ждёт. Давайте поздороваемся с Зайкой: «Здравствуй, Зайчик, мы к тебе в гости приехали!» Зайчик: А я вас ждал и приготовил сюрприз. Воспитатель: Что приготовил? Зайчик показывает: Да вот (мешочек). Воспитатель: Ой, какой красивый. Ребята, посмотрите на мешочек. А что там, Зайчик? Зайчик: Да разные игрушки. Я не знаю, как с ними играть. Вот чудесный мешочек, Всем ребятам он дружочек. Очень хочется всем нам Посмотреть, ну что же там. Воспитатель предлагает ребёнку заглянуть в мешочек и вытащить игрушку. Дети по очереди достают игрушку, показывают и рассказывают, как играть с этой игрушкой, для чего это нужно. Воспитатель задаёт наводящие вопросы, поощряет ответы детей, хвалит их. Обобщает ответы (приурочить к игрушкам игры, песенки, стишки): Из тарелки суп едят да кашу, кукол кормить наших. Из кружки пьют чай, кофе, молоко, компот, сок. Погремушкой можно греметь (показать, обращаясь к Мишке и детям). Утюг, чтобы гладить (какой утюг, что гладить, показать действие). Куклу можно покачать, спать положить, песенку спеть: «Баю-бай, баю-бай, кукла, глазки закрывай» Разминка: Зайка серенький сидит (дети сидят на корточках) И ушами шевелит: вот так, вот так Он ушами шевелит (руками показывают как шевелит ушами заяц). Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть: Вот так, вот так надо лапочки погреть (дети встают и начинают хлопать в ладоши - греют лапочки) Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать: Вот так, вот так надо зайке поскакать (дети прыгают как зайчики). Зайчик показывает домик. Воспитатель: Ой, какой домик красивый. Какого цвета? (Красный) а что есть у домика? (Крыша, дверь и окно). Молодец, Зайчик. А кто в домике живёт? Давайте постучим и скажем: "Тук-тук-тук". Кто в домике живёт? (Дети повторяют за воспитателем) Послушайте, кто это? Слышится из домика ко-ко-ко. Кто это? Дети говорят: "Курица" (хоровые и индивидуальные ответы, воспитатель просит повторить звуки подражания). А кто ещё пищит? (Слышится пи-пи-пи). Дети - «цыплята». Давайте посмотрим, откроем двери. Точно? Курица и цыплята. Какие цыплята? Жёлтые. Что им курочка говорит? (Ко-ко-ко - не ходите далеко). Следить, чтобы все дети чётко произносили «ко-ко-ко». Давайте покормим их - дети показывают как. Кормят курочку, приговаривая: Курочке-пеструшечке - накрошили крошечки Вот какие ладушки: ладушки, ладушки. Зайчик показывает другой домик (жёлтый), дети говорят: "Тук-тук-тук, кто в домике живёт?" (Слышится: "Ку-ка-ре-ку") Кто там, ребята? Кто там кричит? Петушок-золотой гребешок. Давайте посмотрим (открывают двери и достает петушка). Какой у него гребешок? Давайте покажем петушка (пальчиковая гимнастика). Вот какой у него гребешок. Петушок у нас горластый По утрам кричит он: «Здравствуй»! Давайте и петушку насыплем зёрнышки. Клюй, петушок (дети повторяют: "Клюй, клюй"). Зайчик ещё показывает домик. Какой домик? (Зелёный, как травка) Тук-тук-тук, кто в домике живёт? (Очень громко слышится: "Га-га-га-га".) Ой, ребятки, кто там? - Это гусь. Воспитатель: а как он кричит? Дети все и индивидуально: га-га-га (открывают двери, смотрят гуся). Какой гусь? (Белый, а клюв - красный). Как он клювик открывает? Показать пальцами (пальчиковая гимнастика). Гусь стоит и всё гогочет, Ущипнуть, наверно, хочет. Воспитатель: Ой, давайте убежим о гуся, чтобы нас он не щипал. Спасибо, Зайчик, за игрушки-зверушки. Ребята, кого мы видели? Курочку - ко-ко-ко, Петушка - ку-ка-ре-ку, Цыплят - пи-пи-пи, Гуся - га-га-га. А теперь нам пора, Уезжаем, детвора! Дети встают паровозиком, машут Зайчику: «до свидания», уезжают. Загудел паровоз и вагончики повёз.