МБДОУ «Детский сад села Архангельское Шебекинского района Белгородской области»

Адрес: Белгородская область, Шебекинский район, с. Архангельское., ул. Ушакова
Телефон: 8(47248)73-0-11
Эл. почта: t_puzanova@bk.ru

МБДОУ «Детский сад села Архангельское Шебекинского района Белгородской области»

Белгородская область, Шебекинский район, с. Архангельское., ул. Ушакова

Телефон

8(47248)73-0-11

Эл. почта t_puzanova@bk.ru

Растим детей
Электронная очередь в детский сад
платформа Другое Дело
«Современная школа»
Уважаемые родители! В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» специально для Вас на базе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14 г. Шебекино Белгородской области» создана Служба оказания услуг психолого – педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Подробную информацию о деятельности консультационной Службы можно узнать, пройдя по ссылке
Решаем вместе
277798

НОД во 2 гр.р.в. " Чтение стихотворения А.Барто "Кто как кричит?"

8 ноября 2021 г.
Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Занятие «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит?»». Дидактическое упражнение «Ветерок» Цель: развитие понимания речи, навыков звукоподражания, расширение активного словаря Задачи: Образовательные: • познакомить детей с домашними животными; • научить различать животных по их внешнему виду. Развивающие: • развивать любознательность, память, внимание, речь; • обогащать словарный запас; • способствовать развитию голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания. Воспитательные: • воспитывать любовь к животным. Материалы: • Домик •Игрушки: курица, петух, кошка, корова, утёнок, зайчик • Письмо со стихотворением Ход ЗАНЯТИЯ Организационный момент. Дети сидят на стульчиках, звучит музыка «Птичка» (муз. Т. Потапенко. Воспитатель: Ребята, доброе утро. Хочу у вас спросить, а знаете ли вы, какое сейчас время года? Правильно, осень, молодцы! А осенью часто идут дожди и дует ветер. От сильного ветра листочки на деревьях начинают шелестеть. Что делают листочки? Основная часть. Правильно, ребята. А сегодня к нам с вами в гости пришёл зайка и принёс мешочек. А что же в нём лежит? Это ветерок (султанчик). Посмотрите какой он красивый (и красный, и зелёный). Эти ветерки и будут наши с вами деревья с листочками. Сейчас я вам их раздам, и у каждого будет своё деревце. А теперь, давайте, попробуем подуть на наши листочки и посмотрим, как же они зашелестят. Вот, как здорово дует ветер в нашем саду! Амина, а какого цвета листочки на твоём дереве? А у тебя Саша какого? А сейчас, зайчик говорит, вам, до свидания и убегает к себе домой, в лес, а ветерок заберёт с собой. А сейчас, давайте, встанем и немножко отдохнем. Я буду делать, а вы за мной повторяйте. Физминутка «Бегал по двору щеночек» Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте) Видит пирога кусочек. (наклон вперед, руки в стороны) Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту) Развалился, засопел. (руки в стороны, голову на бок) Воспитатель: Молодцы ребята, садитесь на стульчики и посмотрите, какой у нас тут домик стоит. Этот домик не простой. В нём кто-то живёт. А кто живёт там, мы узнаем с вами из письма, которое прислали нам, жители этого домика. Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Кто как кричит?» Воспитатель: Ребята, а вы узнали наших гостей? Давайте, их угадаем все вместе. 1) Ку-ка-ре-ку! Дети, это кто так кричит? Правильно, петушок! А вот и он (появляется из домика). Давайте вместе покричим как петушки. А вот у нас вами петушок изображён на картинке. Показываем петушка на плакате. 2) Кудах-тах-тах! А это кто так кричит? Верно, курочка! (появляется из домика) А, давайте, и мы покудахчем как курочки. Показываем курочку на плакате. 3) Мяу, мяу, мур! Кто же так кричит? Правильно, это кошка. (появляется из домика) Давайте, как кошечки помяукаем с вами. Кошку показываем на плакате. 4) Кря, кря, кря! Это кто у нас так кричит,ребята? Конечно, уточка! (появляется из домика) Умницы. А мы с вами давайте тоже, как уточки покрякаем. Утку показываем на плакате. 5) Му-у, му-у! Кто же так мычит? Это корова, верно, ребята. (появляется из домика) И мы с вами помычим как коровки. Корову показываем на плакате. Рефлексия. Ребята, вы сегодня молодцы. Узнали всех наших гостей, жителей этого домика. Посмотрите, как их много. У каждого из них свой голос, все они кричат по-разному. Спасибо, вам, за занятие, а теперь, давайте, себе похлопаем. До-новых встреч. Вы можете, поиграть.