МБДОУ «Детский сад села Архангельское Шебекинского района Белгородской области»

Адрес: Белгородская область, Шебекинский район, с. Архангельское., ул. Ушакова
Телефон: 8(47248)73-0-11
Эл. почта: t_puzanova@bk.ru

МБДОУ «Детский сад села Архангельское Шебекинского района Белгородской области»

Белгородская область, Шебекинский район, с. Архангельское., ул. Ушакова

Телефон

8(47248)73-0-11

Эл. почта t_puzanova@bk.ru

Растим детей
Электронная очередь в детский сад
платформа Другое Дело
«Современная школа»
Уважаемые родители! В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» специально для Вас на базе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14 г. Шебекино Белгородской области» создана Служба оказания услуг психолого – педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Подробную информацию о деятельности консультационной Службы можно узнать, пройдя по ссылке
Решаем вместе
277798

НОД во 2 мл.гр " Теремок"

18 ноября 2021 г.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Теремок» в второй младшей группе Задачи: - познакомить детей со свойствами дерева - учить узнавать предметы, изготовленные из дерева, на основе опытов определять качества и свойства дерева - воспитывать отзывчивость, доброжелательность. Материалы: конструктор из дерева, игрушка зайчик, узелок с вещами, бумага, веточки (прутики, деревянные предметы (матрешка, молоток, дудочка, кроватка для кукол, стульчики для детей, пирамидка, маракасы, трещотка) емкость с водой. Предшествующая работа: чтение сказки «Лиса и заяц», конструирование из деревянного конструктора. Ход занятия: 1. Вводная часть Стук в дверь. Заходит зайчик. -Здравствуйте, ребята! -Здравствуй, зайчик, почему ты такой грустный, кто тебя обидел? -Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная, пришла весна и избушка лисы растаяла. Попросилась она ко мне погреться, да и выгнала меня из дома. Остался я теперь на улице и совсем замерз! -Ребята, чем мы можем помочь зайчишке? (ответы детей). - Давайте построим ему новый домик? (ответы детей). 2.Основная часть: -Ребята, а из чего мы будем строить домик? (подвожу к столу,где разложены: бумага, веточки, деревянные брусочки). (называют предметы). -Можем мы построить дом из бумаги? (ответы) Почему? -Если мы попробуем порвать бумагу, что произойдет? (легко рвется) -А если опустим в воду, что произойдет с бумагой? Опускаем в воду (намокнет) -Бумага не прочная, может намокнуть, порваться. -Из бумаги можно построить дом? (ответы) Почему? -Что еще лежит на столе? (прутики)Давайте попробуем их на прочность (пробуем переломить) -Что произошло? (сломались). Можно из них построить дом? (ответы) -Как вы думаете, сможем мы переломить деревянные брусочки? (предположения детей). Попробуем переломить. -Сломались? (нет). Значит они какие? (прочные) -А что случится, если уронить брусок на пол? (предположения детей). (разобьется или нет). Давайте уроним (не бьется). -А что произойдет, если брусок опустим в воду? (утонет, не утонет). Опускаем в емкость с водой. (наблюдения детей, ответы). -Давайте еще раз расскажем, какой деревянный брусочек? (прочный, не бьется, не тонет в воде). -А теперь внимательно посмотрите вокруг и найдите деревянные предметы (проходим по группе) Дети называют предметы. -Какие они на прочность? (ответы детей). -Ребята, посмотрите, а зайка отогрелся у нас и уснул, давайте обрадуем его, построим ему новый домик! Физкультминутка Раз, два, три, четыре, пять. (хлопают в ладоши). Будем строить и играть. (кулачок на кулачок). Дом большой (руки в стороны) Высокий строим. (тянутся вверх) Окна ставим, крышу кроем. (по тексту). Вот такой красивый дом. (руки вперед, показывают) Будет жить Зайчишка в нем. (показывают ушки зайчика). -Из чего будем строить домик для зайчика? (ответы). Почему? (прочные, не бьются, не тонут в воде). (подходим к столу с конструктором). Строим домик. -Давайте разбудим зайчика и обрадуем его! -Зайчик, посмотри, какой мы тебе домик построили с ребятами! -Ребята, а из чего вы мне такой замечательный домик построили? (ответы). -Но ведь у вас были и другие материалы для постройки домика, вот и бумага какая красивая лежит? (ответы детей). - Вот и прутики, из них тоже можно было построить домик? (ответы детей). -Спасибо, мне очень понравился мой новый домик, теперь мне не страшна никакая лютая зима! -Я так хочу побыстрее вселиться в него, пригласить в гости своих лесных друзей и отпраздновать новоселье! - Ребята, а вы сможете построить такой же красивый домик для моих лесных друзей? (ответы). Раздаю конструктор. Дети строят домик для зверей. Заключительная часть: -А кто к нам приходил в гости? (ответы) -Как мы помогли зайчишке? (ответы). -А из чего мы строили ему новый домик? (ответы). -Почему мы не построили из бумаги, из прутиков? (ответы). -Почему мы выбрали деревянные брусочки? (ответы).