МБДОУ «Детский сад села Архангельское Шебекинского района Белгородской области»

Адрес: Белгородская область, Шебекинский район, с. Архангельское., ул. Ушакова
Телефон: 8(47248)73-0-11
Эл. почта: t_puzanova@bk.ru

МБДОУ «Детский сад села Архангельское Шебекинского района Белгородской области»

Белгородская область, Шебекинский район, с. Архангельское., ул. Ушакова

Телефон

8(47248)73-0-11

Эл. почта t_puzanova@bk.ru

Растим детей
Электронная очередь в детский сад
платформа Другое Дело
«Современная школа»
Уважаемые родители! В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» специально для Вас на базе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14 г. Шебекино Белгородской области» создана Служба оказания услуг психолого – педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Подробную информацию о деятельности консультационной Службы можно узнать, пройдя по ссылке
Решаем вместе
277798

занятие по рисованию в средней группе Тема: Тарелочка для бабушки Федоры

3 июня 2021 г.

Тема: Тарелочка для бабушки Федоры

Цель: Закрепить знание обобщающего понятия «посуда».

Программное содержание.

Образовательные задачи: Учить рисовать узор на круге, чередуя элементы и цвета, украшать середину круга. Развивающие задачи: Развивать самостоятельность и творчество.

Воспитательные задачи: Воспитывать аккуратное отношение к вещам и содержать их в чистоте.

Оборудование: демонстрационное: книга К. Чуковского «Федорино горе», образцы оформления круга.

Раздаточное: бумажные одноразовые тарелки, краски, кисти, подставки для кистей, салфетки.

Ход занятий. Воспитатель показывает детям книгу К. Чуковского «Федорино горе» и задает вопросы: - Как называется книга? - Почему от Федоры сбежала посуда? -Как нужно относиться к вещам, какая должна быть посуда? (Ответы детей) Воспитатель напоминает о просьбе бабушки Федоры нарисовать для нее красивые тарелочки и то, что она обещала хорошо обращаться с посудой. Выставляет на доску варианты расположения узора на круге, анализирует их с детьми: - содержание узора (элементы, их выполнение); - расположение элементов (по краю и центру круга); - чередование одинаковых элементов по краю круга; - оформление центра круга; - сочетание цветов. Воспитатель может заранее подготовить для каждого стола разные наборы красок или, если у детей есть соответствующие умения, предоставить сделать выбор цветовой гаммы детям. Перед началом работы педагог убирает образцы, помогает приступить к выполнению задания, рекомендует подбор цветов, напоминает приемы изображения отдельных элементов. Рефлексия: По окончании вывешивает рисунки на доску, предлагает написать письмо Федоре и рассказать о своих работах по плану: - Как вы украсили тарелочку? - Какой узор изобразили по краю? - Что изобразили в середине? (Ответы детей).