МБДОУ «Детский сад села Архангельское Шебекинского района Белгородской области»

Адрес: Белгородская область, Шебекинский район, с. Архангельское., ул. Ушакова
Телефон: 8(47248)73-0-11
Эл. почта: t_puzanova@bk.ru

МБДОУ «Детский сад села Архангельское Шебекинского района Белгородской области»

Белгородская область, Шебекинский район, с. Архангельское., ул. Ушакова

Телефон

8(47248)73-0-11

Эл. почта t_puzanova@bk.ru

Растим детей
Электронная очередь в детский сад
платформа Другое Дело
«Современная школа»
Уважаемые родители! В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» специально для Вас на базе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14 г. Шебекино Белгородской области» создана Служба оказания услуг психолого – педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Подробную информацию о деятельности консультационной Службы можно узнать, пройдя по ссылке
Решаем вместе
277798

Занятие по рисованию в средней группе Тема: «Лето».

7 июля 2021 г.

Занятие по рисованию в средней группе

Тема: «Лето».

Цели и задачи: 1. Ознакомить детей с характерными признаками лета.

2. Формировать представления о лете.

3. Развивать умение внимательно слушать взрослого и отвечать на вопросы.

4. Обогащать активный словарь.

5. Становление эстетического отношения к окружающему миру.

 Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня на улице плохая погода и я вам предлагаю немного побеседовать в группе. Для начала, предлагаю послушать стихотворение:

Вот и лето подоспело

– Земляника покраснела:

Повернется к солнцу боком

– Вся нальется алым соком.

В поле – красная гвоздика,

Красный клевер.

Погляди-ка:

И лесной шиповник летом,

Весь осыпан красным цветом.

Видно, люди не напрасно,

Называют лето красным.

Воспитатель: О чем говорится в стихотворении?

Ответы.

Воспитатель: Я вам прочитала стихотворение и те, кто внимательно слушал, ответят мне, о каких цветах и ягодах говорится в стихотворении?

Ответы.

Воспитатель: А какого цвета эти цветы и ягоды?

Ответы.

Воспитатель: Ребята, а вам нравится лето?

Ответы.

Воспитатель: А почему вам нравится лето?

Ответы.

Воспитатель: А скажите, летом какая обычно бывает погода?

Ответы.

Воспитатель: А чем вы любите заниматься летом?

Ответы.

Воспитатель: А летом бывает плохая погода?

Ответы.

Воспитатель: А какие изменения происходят в природе летом?

Ответы.

Воспитатель: А скажите, можно ли летом бегать босиком по траве?

Ответы.

Воспитатель: Мы с вами потрудились, засиделись, приглашаю вас размяться.

Разминка Все движения разминки повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эх! Руками машем вместе.

Эхе – хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге – ге! Нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок?

Завтра будет вновь урок!

Воспитатель: На вопросы вы прекрасно отвечали. Ребята, а на нашем участке есть клумба. А что растет на этой клумбе?

Ответы.

Воспитатель: конечно у нас растут цветы.

Ответы

Воспитатель: А где еще растут цветы?

Ответы.

Воспитатель: А если мы захотим подарить мамочке букет, можем ли мы нарвать букет на нашей клумбе?

Ответы.

Воспитатель: Правильно, мы будем любоваться нашими прелестными цветами и мамочек пригласим полюбоваться ими. Рвать цветы, конечно же, нельзя. А еще ребята во время прогулок на улице, что вы заметили?

Ответы.

Воспитатель: Да там летают прекрасные бабочки, яркие, разноцветные, в траве свою песенку поет кузнечик, цветы опыляют пчелы. Ребята приглашаю вас поиграть в игру. Перед вами лежат цветочки, сейчас я их разложу на полу, на коврике по всей группе. Вы все сейчас превратитесь в бабочек или пчелок, выбираете понравившийся цветочек, подлетаете к нему, поднимаете его и вместе с цветочком садитесь на свои места. Попрошу вас внимательно рассмотреть свои цветочки, как они устроены, из чего состоят, и мы с вами попробуем передать всю эту красоту в рисунках. Но прежде, чем мы приступим к работе, предлагаю размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Как у нас на нашей грядке

Сколько цветиков цветет! (большой палец здоровается с каждым пальцем, начиная с указательного в ритм тексту, сначала на правой, затем на левой руке) Маргаритки, ноготки,

Астры — пестрые цветки,

Георгины и левкой, (поочередно загибают пальцы, начиная с большого, на правой и на левой руке одновременно)

Выбираешь ты какой? (делают жест руками вперед, ладони развернуты вверх)

Е. Благинина

Воспитатель: Я вам хочу подарить прекрасные рисунки – раскраски, на которых нарисованы цветочки, но к сожалению эти цветочки все одного цвета, вам нужно их разукрасить, а вечером вы свою шикарную работу сможете подарить своим мамочкам. Я уверена, что мамочки очень обрадуются. Вы согласны?

Ответы.

Воспитатель: Тогда приступаем к работе. Всем желаю хорошо потрудиться. Если кто – то хочет сам нарисовать, то можно свой рисунок рисовать, не обязательно брать раскраску. Я знаю, что у нас есть детки, которые очень любят рисовать ладошками и я уверена, что они нарисуют рисунок именно так. Воспитатель: Пока вы заняты работой, я вам включу спокойную музыку. Наслаждайтесь.

Воспитатель: Нам пора закругляться, ваши работы выполнены, мы можем их с вами рассмотреть и оценить, а вечером любимым мамочкам подарить. Все молодцы. Воспитатель: Вам понравилось занятие? Что понравилось больше всего? А летние месяцы помните? Как вы думаете, ваши работы понравятся мамам? Молодцы, ребятки !.