МБДОУ «Детский сад села Архангельское Шебекинского района Белгородской области»

Адрес: Белгородская область, Шебекинский район, с. Архангельское., ул. Ушакова
Телефон: 8(47248)73-0-11
Эл. почта: t_puzanova@bk.ru

МБДОУ «Детский сад села Архангельское Шебекинского района Белгородской области»

Белгородская область, Шебекинский район, с. Архангельское., ул. Ушакова

Телефон

8(47248)73-0-11

Эл. почта t_puzanova@bk.ru

Растим детей
Электронная очередь в детский сад
платформа Другое Дело
«Современная школа»
Уважаемые родители! В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» специально для Вас на базе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14 г. Шебекино Белгородской области» создана Служба оказания услуг психолого – педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Подробную информацию о деятельности консультационной Службы можно узнать, пройдя по ссылке
Решаем вместе
277798

Конспект занятия по ИЗО " Гномик"

1 декабря 2020 г.

НОД по рисованию на тему: «Маленький гномик».

Цель: Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка.

Задачи: -Закреплять умение рисовать красками. -составлять изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки.

Ход занятия.

Воспитатель:. Ребята, вы любите ходить в гости? А к кому вы ходите в гости? А сегодня хотите сходить в гости? А к кому мы пойдем, я вам не скажу. Это будет сюрприз. Готовы? Тогда повторяйте за мной.

В гости весело пойдем,

Раз , два, раз, два,

В лесу к домику придем,

Раз , два, раз, два.

Домик этот небольшой,

Раз, два, раз, два,

Домик дверцы ты открой,

Раз, два, Раз, два.

Ребята, смотрите, а вот и домик. Кто же нас, там в гости ждет? Давайте постучим? (стучат, на экране появляется гномик.)

Ребята, кто это? Правильно, это гномики. Какие они, посмотрите?(ответы детей). Они такие же маленькие, как и вы. Бывают еще и меньше. -Давайте посмотрим, что же есть у гномов? Есть борода, длинная — предлинная. На ногах у гномиков есть деревянные башмачки, которые громко стучат. - Как стучат деревянные каблучки? (дети топают ножками). - А что у гномов на головке одето? (колпачки) Ребята, а вы знаете, где живут гномы? (ответы детей). Гномы живут в лесной пещере. В пещере гномики любят играть со своим дедушкой в хлопушки.

Послушайте стихотворение, про гномиков.

Гномик – очень маленький,

Но зато – удаленький!

Улыбается игриво;

Умный, добрый и красивый!

Гномик – чудо из чудес!

Его домик – это лес.

Гномику не страшно;

Гномик ведь отважный!

Шапка красная на нём

– Светит ночью, светит днём.

Весь такой забавный,

- Маленький и славный!

Ребята, нравятся вам гномики? (ответы детей).Хотите нарисовать таких гномиков? А перед тем, как начать рисовать, мы с вами немножко отдохнем. Повторяйте за мной.

Проводится физкультминутка «Гномик».

Гномик по лесу гулял, (Ходьба на месте.)

Колпачок свой потерял. (Наклоны вперед - “ищем пропажу”.)

Колпачок был непростым

Со звоночком золотым. (Хлопки в ладоши.)

Гному кто точней подскажет, (Прыжки на месте.)

Где искать ему пропажу? (Ходьба на месте.)

Вот мы с вами и отдохнули, а теперь начнем рисовать. (Воспитатель вызывает по желанию одного ребенка к доске для показа, и вместе с ним рисую гномика: голову(кружок) и колпачок (треугольник) рисует ребенок , а конусообразную рубашку, руки (полосочки) рисуем вместе. После, все дети рисуют гномов на своих листочках. Вначале. рисуем простым карандашом, затем разукрашиваем гуашью.) Воспитатель, ребята, вот мы с вами и нарисовали гномиков, все они получились красивые и разные. Ребята, к кому мы сегодня ходили в гости? А кого мы рисовали? Вам понравилось занятие?