МБДОУ «Детский сад села Архангельское Шебекинского района Белгородской области»

Адрес: Белгородская область, Шебекинский район, с. Архангельское., ул. Ушакова
Телефон: 8(47248)73-0-11
Эл. почта: t_puzanova@bk.ru

МБДОУ «Детский сад села Архангельское Шебекинского района Белгородской области»

Белгородская область, Шебекинский район, с. Архангельское., ул. Ушакова

Телефон

8(47248)73-0-11

Эл. почта t_puzanova@bk.ru

Растим детей
Электронная очередь в детский сад
платформа Другое Дело
«Современная школа»
Уважаемые родители! В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» специально для Вас на базе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14 г. Шебекино Белгородской области» создана Служба оказания услуг психолого – педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Подробную информацию о деятельности консультационной Службы можно узнать, пройдя по ссылке
Решаем вместе
277798

Новогодняя открытка

8 декабря 2020 г.

Конспект занятия в средней группе на тему: «Новогодние поздравительные открытки»

художественно-эстетическое развитие, рисование.

Цель: формировать умения детей самостоятельно определять содержание рисунка и изображать задуманное; закреплять технические приемы рисования; воспитывать инициативу, самостоятельность; развивать эстетические чувства, фантазию, желание порадовать близких. Задачи: Образовательная: формировать умения детей самостоятельно определять содержание рисунка и изображать задуманное.

Развивающая: развивать творческое воображение, глазомер, чувство композиции; развивать конструктивные способности детей; развивать память, логическое мышление и внимание; развивать чувство ритма и чувство цвета.

Воспитательная: воспитывать инициативу, самостоятельность; воспитывать уверенность в своих силах, аккуратность, усидчивость; вызвать у детей положительные эмоции; воспитывать умение радоваться общему результату.

Материалы к занятию: листы белой бумаги, кисти, гуашь, баночки с водой, салфетки, ватные палочки; подставки под кисти.

Ход занятия: Воспитатель: Ребята, кто мне скажет, какой скоро будет праздник?

Ответы детей. (Новый год)

Воспитатель: Верно. Скоро Новый год

Любимый всеми праздник

Его прихода каждый ждет

Тихоня и проказник

И пожилой и молодой

С ним повстречаться рады.

Ребята, что ж такое Новый год?

Ответы детей. Воспитатель: Верно, ребята Новый год это: праздник, смех, веселье, хороводы, подарки, елка, Дед Мороз, Снегурочка и т. д. А вы любите этот праздник?

Ответы детей. (Да! Любим!)

Воспитатель: Какое у вас бывает настроение на Новый год? Ответы детей. (Веселое и радостное).

Воспитатель: Почему на Новый год настроение бывает веселым и радостным? Ответы детей. (Потому, что ёлка! Потому, что Дед Мороз дарит подарки!) Воспитатель: Все любят получать подарки? Но подарки не только получать, но и дарить приятно. А вы будете дарить подарки своим близким? Нет дороже подарка, чем тот, который сделан своими руками. Подумайте, какой подарок можно сделать своими руками, а потом подарить его.

Ответы детей. (Игрушку, поделку, открытку).

Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать Новогоднюю открытку. Мы должны постараться! Ведь эту открытку мы потом подпишем, и вы подарите её своей мамочке. А что же нужно нарисовать, чтоб все догадались, что эта открытка к Новому году?

 Я загадаю вам загадку, чтоб помочь догадаться, что же самое главное в новогодней открытке:

Зелёная красавица

В Новый год нарядится,

Вся в гирляндах, серебре

И в пушистой мишуре.

 Догадались ребята что это? Ответы детей. (Ёлка!)

Воспитатель: Ну конечно это ёлка! Посмотрите, какая красивая ёлка изображена на этой картинке. Краску, какого цвета использовал художник, чтобы нарисовать эту ёлку.? Какие краски художник применил для рисования игрушек?

 Ответы детей. (Зелёную, красную, желтую, синюю.) Воспитатель: Верно.

А теперь, давайте нарисуем свои новогодние открытки. Проходите за свои рабочие столы, и приступим к работе.

Воспитатель напоминает правила работы кистью и красками: опускать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край, хорошо промывать кисть в воде, промокать ее о салфетку, рисовать крупно, во весь лист. Воспитатель смотрит как дети работают, помогает если у них не получается (индивидуальная работа). Воспитатель: Сначала мы нарисуем зеленую елочку. В верхней части листа рисуем зеленой краской небольшой треугольник. Под этим треугольником рисуем еще один треугольник, но чуть больше первого. Далее под вторым треугольником рисуем третий, самый большой треугольник. Закрашиваем нашу елочку зеленым цветом. Пока наша елочка сохнет, давайте отдохнем, встаем около своих стульчиков и повторяем за мной.

Физкультминутка:

В наших тепленьких сапожках

Мы потопаем немножко.

Руки тоже мы согреем и похлопаем скорее.

Рукавицы мы надели,

Не боимся мы метели.

Мы с морозом подружились,

Как снежинки закружились.

Воспитатель: Молодцы, присаживаемся и начинаем украшать нашу елочку. Берем ватные палочки, чуть-чуть мочим их в воде, окунаем в краску или красную, или синюю, или желтую. Затем ватной палочкой рисуем украшения – дотрагиваясь окрашенным концом до нашей елочки. Таким образом, мы нарядим елочку разноцветными шарами. Воспитатель смотрит как дети работают, помогает если у них не получается (индивидуальная работа). Воспитатель: Давайте посмотрим, что у нас получилось. Какие красивые новогодние открытки у нас получили с вами. Вы сегодня молодцы. Понравилось вам делать открытки? Ответы детей. Воспитатель: Мне тоже очень понравились все работы. Сделаем из них новогоднюю выставку.