МБДОУ «Детский сад села Архангельское Шебекинского района Белгородской области»

Адрес: Белгородская область, Шебекинский район, с. Архангельское., ул. Ушакова
Телефон: 8(47248)73-0-11
Эл. почта: t_puzanova@bk.ru

МБДОУ «Детский сад села Архангельское Шебекинского района Белгородской области»

Белгородская область, Шебекинский район, с. Архангельское., ул. Ушакова

Телефон

8(47248)73-0-11

Эл. почта t_puzanova@bk.ru

Растим детей
Электронная очередь в детский сад
платформа Другое Дело
«Современная школа»
Уважаемые родители! В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» специально для Вас на базе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14 г. Шебекино Белгородской области» создана Служба оказания услуг психолого – педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Подробную информацию о деятельности консультационной Службы можно узнать, пройдя по ссылке
Решаем вместе
277798

Мы воспитанники старшей группы

31 августа 2020 г.

Конспект НОД по развитию речи Тема: «Мы – воспитанники старшей группы»

Цель. Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Напомнить, чем занимаются на занятиях по развитию речи.

Ход НОД 1.Приветствие «Давайте поздороваемся»

« Станем рядышком по кругу

Скажем, здравствуйте друг другу.

Нам здороваться не лень,

Всем привет и добрый день

Если каждый улыбнётся,

Утро доброе начнётся.»

2.Беседа с детьми

Воспитатель интересуется, не забыли ли дети, как называется их группа (старшая) и почему они зачислены в эту группу. «Вам всем уже давно или недавно исполнилось пять лет, и вы достойны, носить звание старших детей в детском саду. Старшие дети – помощники нам, взрослым, и пример для малышей. Вы много знаете, и многое умеете делать – рисовать, лепить, конструировать, петь, танцевать. Но многому вы должны еще научиться, чтобы стать интересными собеседниками и воспитанными детьми, настоящими старшими дошкольниками. Собеседник – это кто? (Беседа – собеседник.) А интересный собеседник? Многие из вас уже были на море, ездили на разном транспорте, были в парке с разными аттракционами. Поделитесь с нами своими впечатлениями. Ребята кто желает поделиться своими впечатлениями?

3.Рассказы детей (выслушию всех желающих и оцениваю ответы). Поясняю, что важно уметь рассказывать так, чтобы слушатель в обычном «увидел» необычное. Ребята у нас с вами сейчас занятие по развитию речи. Чему мы учимся на этих занятиях? (рассказывать, правильно и красиво говорить на родном языке).А давайте вспомним вежливые слова.

4.Речевая игра: «Вежливые слова» «Люди, встречаясь, приветствуют друг друга, интересно, какие слова они произносят? (Здравствуйте, привет, добрый день, доброе утро, добрый вечер.) Если вы обратитесь к приятелю или приятельнице: „Доброе утро. Я рад тебя видеть” или „Добрый день. Как хорошо, что мы встретились”, а бабушке по телефону скажете: „Здравствуй, бабуленька. Я звоню, потому что соскучился по тебе”», то друзья и родные будут считать вас милыми, воспитанными детьми. Быть воспитанным необходимо и этому нужно учиться. А еще вам придется учиться ладить друг с другом и обходиться без ссор и обид»

5.Физминутка «Дружно встали на разминку»

Дружно встали на разминку

И назад сгибаем спинку.

Раз-два, раз-два, раз-два-три,

Да не упади, смотри. (Дети наклоняются назад, для страховки упираясь ладонями в поясницу.)

Наклоняемся вперёд. Кто до пола достаёт?

Эту сложную работу Тоже делаем по счёту. (Наклоны вперёд.)

6.Художественное слово Ребята, скажите пожалуйста, а знает ли кто из вас загадки или считалки? (выслушиваю всех желающих). Ребята я вам хочу рассказать новую считалку:

Жили-были сто ребят,

Все ходили в детский сад.

Все садились за обед.

Все съедали сто котлет.

А потом ложились спать.

Начинай считать опять.

А еще хочу загадать загадку?

Маленький Ивашка,

Деревянная рубашка,

Где носом ткнет,

Там черту подведет.

(Карандаш)

7.Рефлексия. Молодцы ребята! Вот наше занятие подошло к концу, давайте же мы с вами вспомним, что у нас было на занятии, что вам понравилось больше всего?