МБДОУ «Детский сад села Архангельское Шебекинского района Белгородской области»

Адрес: Белгородская область, Шебекинский район, с. Архангельское., ул. Ушакова
Телефон: 8(47248)73-0-11
Эл. почта: t_puzanova@bk.ru

МБДОУ «Детский сад села Архангельское Шебекинского района Белгородской области»

Белгородская область, Шебекинский район, с. Архангельское., ул. Ушакова

Телефон

8(47248)73-0-11

Эл. почта t_puzanova@bk.ru

Растим детей
Электронная очередь в детский сад
платформа Другое Дело
«Современная школа»
Уважаемые родители! В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» специально для Вас на базе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14 г. Шебекино Белгородской области» создана Служба оказания услуг психолого – педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Подробную информацию о деятельности консультационной Службы можно узнать, пройдя по ссылке
Решаем вместе
277798

Автобус украшенный флажками " рисование в старшей группе

12 ноября 2019 г.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус  украшенный флажками».

(старшая группа)

Подготовила воспитатель: Колесникова С.М.

Задачи:

1. Закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения.

2. Формировать у детей умение рисовать крупно, размещать рисунок на весь лист.

3. Закреплять умение рисовать карандашами.

4. Упражнять в умении закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш, для получения оттенков цвета.

5. Продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят.

6. Продолжить прививать интерес к рисованию.

Материалы и оборудование: картинка с изображением автобуса,  образец работы и поэтапная схема.

Раздаточный материал: альбомный лист, простой графитный карандаш, карандаши цветные.

Ход занятия:

Вос-ль: Ребята, нам в детский сад пришло письмо от весёлых человечков из Солнечного города. У них в стране случилась большая беда, злой волшебник заколдовал весь транспорт и теперь весёлым человечкам приходится ходить в школу пешком. Идти им приходится очень далеко, они опаздывают на уроки и очень из-за этого расстраиваются. Только вы можете помочь весёлым человечкам.

Вос-ль: Поможем?

Дети: - Да.

В начале вы должны отгадать загадку.

Загадка:

 Вот чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

Вос-ль: Правильно ребята, именно на автобусе дети и ездят в школу и поэтому нам нужно сегодня нарисовать школьный автобус. Самые красивые автобусы мы отправим весёлым человечкам в Солнечный город.

 Я сегодня принесла вам автобус, давайте его рассмотрим, потрогаем. Назовите основные части автобуса.

( салон, колеса, окна, двери, фары).

- Хорошо. Зачем автобусу окна?

(Чтобы люди видели, куда они едут).

- Зачем автобусу двери?

(Чтобы производить посадку и высадку пассажиров на остановках).

- Правильно, а зачем ему колеса?

(Чтобы передвигаться по дороге).

- Зачем  автобусу  фары?

(Чтобы он мог ехать в темноте).

- Молодцы, вот эти основные детали автобуса мы и обозначим на нашем рисунке с помощью карандашей.

- А сейчас мы с вами ребята будем учиться рисовать автобус.

- Давайте рассмотрим образец, который я приготовила для вас. Посмотрите на доску, на какую фигуру похож салон автобуса?

Ответы детей.

 Посмотрите, как у меня все основные части автобуса нарисованы поэтапно. По окончанию работы украсим свои автобусы флажками и шарами, чтобы весёлым человечкам снова стало весело, и чтобы у них наступил праздник.

Прежде чем приступить к работе, давайте сделаем корригирующую гимнастику.

  1. Жирафы.

Ходьба на носках, руки вверх «в замок», ноги в коленях не сгибать.        

  1. Цыплёнок

Ходьба на пятках, руки на поясе, локти отведены назад.

  1. Обезьянка

Ходьба на наружном своде стопы, руки на поясе, локти отведены назад, голова прямо.

  1. Лошадки

 ходьба с высоким подниманием колен. Руками согнуты в локтях и вытянуты вперёд. перед грудью в ходьбе.

Вос-ль: А теперь ребята приступаем к рисованию. Сначала рисуем простым карандашом крупные детали, затем детали мелкие, а потом закрашиваем цветными карандашами

Физкультминутка «Автобус»

Мы в автобус дружно сели,

(маршируют)

Вправо (смотрят вправо)

Влево (смотрят влево) поглядели.

Наш шофер педаль нажал,

(ногой изображают нажатие педали)

Фарами поморгал,

(частое моргание глазами)

И автобус побежал.

(бег на месте)

Все готовые рисунки вывесить на стенде, рассмотреть, выбрать более интересные работы предложить детям отослать свои работы весёлым человечкам. Похвалить ребят за выполнение задания.

 

 

 

 

 

 

 

Как нарисовать автобус ребенку карандашом поэтапно

  • Оригинал

 

 

  • Шаг 1

Вначале нарисуем фигуру, которая своей формой напоминает буханку хлеба.

 

 

  • Шаг 2

Теперь давайте нарисуем переднюю часть автобуса, а также обода для колес.

 

 

  • Шаг 3

Добавим сами колеса с дисками и шинами.

 

 

  • Шаг 4

Прорисуем фары и стекла, разделенные на несколько секций.

 

 

  • Шаг 5

Добавим несколько мелких деталей и сотрем с рисунка лишние штрихи.