МБДОУ «Детский сад села Архангельское Шебекинского района Белгородской области»

Адрес: Белгородская область, Шебекинский район, с. Архангельское., ул. Ушакова
Телефон: 8(47248)73-0-11
Эл. почта: t_puzanova@bk.ru

МБДОУ «Детский сад села Архангельское Шебекинского района Белгородской области»

Белгородская область, Шебекинский район, с. Архангельское., ул. Ушакова

Телефон

8(47248)73-0-11

Эл. почта t_puzanova@bk.ru

Растим детей
Электронная очередь в детский сад
платформа Другое Дело
«Современная школа»
Уважаемые родители! В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» специально для Вас на базе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14 г. Шебекино Белгородской области» создана Служба оказания услуг психолого – педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Подробную информацию о деятельности консультационной Службы можно узнать, пройдя по ссылке
Решаем вместе
277798

Составление описательного рассказа по игрушке «Бюро находок». Развитие речи в процессе описания игрушки (средняя группа)

24 октября 2018 г.
Составление описательного рассказа по игрушке «Бюро находок». Развитие речи в процессе описания игрушки (средняя группа) Подготовила: воспитатель Колесникова С.М. Составление описательного рассказа по игрушке. «Бюро находок» Группа: средняя (4-5 лет) Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное. Цель: Создание условий для развития связной речи детей через описание игрушки. Задачи: 1. Расширение словарного запаса в процессе описания игрушки 2. Создание условий для развития диалогической речи через написание письма. 3. Воспитание эмоциональной отзывчивости через помощь в нахождении мамы Словарная работа: «Бюро находок», домашние животные Предварительная работа: составление письма, вспомнить отличительные особенности диких и домашних животных. Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная Планируемый результат: закрепить умение составлять описательный рассказ по игрушке Ход занятия: Играет музыка «Не дразните собак». Дети входят в группу, здороваются с гостями. Вос-ль: Ребята! А вы знаете, я сегодня шла на работу и возле входа в садик сидел маленький щенок, он очень замёрз, и я взяла его к нам в группу, но пока я вас встречала он куда-то убежал. Давайте, вы поможете мне его найти. (Дети ищут щенка в группе). Когда дети нашли щенка, продолжаем. Мы с вами знаем: «Какие бывают животные – домашние и дикие. Чем они отличаются? А сейчас давайте вспомним, каких домашних животных вы ещё знаете? Я буду вам загадывать загадки, а вы находить отгадки: (по группе разложены отгадки- игрушки). Нужно косточку ей дать. Нет, она не забияка. В конуре живет. (собака) Прыгать может высоко, Пьет из блюдца молоко. И, разлегшись у окошка, Жмурит глазки наша. (кошка) Не овечки, не коровки. На ногах у них подковки. Могут мчаться без оглядки. Это — резвые. (лошадки) Отгадать я помогу, Кто пасется на лугу. Чтобы были мы здоровы, Молоко дают. (коровы) В жидкой грязи извозилась, С визгом по двору пустилась. Пятачок, с щетиной спинка. Это кто такая? (Свинка) Ребята, а щенок рассказал мне на ушко, что его мама потерялась. А давайте поможем ему найти его маму? А как мы сможем это сделать? Ответы детей: дать объявление, написать письмо и т. д. А может быть наши гости видели маму щенка? (нет) А вы знаете, сейчас открылась новое «Бюро находок», но чтобы туда позвонить, нам необходимо описать нашего щенка, чтобы его нашла мама. Дети составляютписьмо вместе с воспитателем. 1. Как зовут нашего щенка? 2. Он большой или маленький? 3. Какого цвета его шерсть? 4. Она мягкая или жёсткая? 5. Какой у него хвостик? 6. Какие ушки? 7. Какие глазки? 8. А какой носик? (А вы знаете если у щенка горячий нос, то щенок болеет, а если прохладный, то он здоровый). 9. Что же наш щенок умеет делать? 10. А что же он любит кушать? 11. И где он живёт? Ну вот мы описали нашего щенка, а теперь попробуйте сами его описать (2-3 человека). Молодцы! Сейчас мы с вами немного отдохнём. Физкультминутка под музыку (Песенки Железновой «Мы ногами топ, топ, топ.). А вот сейчас, когда мы составили объявление, давайте позвоним в «Бюро находок». Воспитатель берёт телефон и звонит на громкой связи. Сейчас я подведу итог нашего описания. «Нашего щенка зовут Дружок. Он ещё маленький. У него мягкая пушистая шерсть коричневого цвета, маленький хвостик и маленькие ушки, кругленькие маленькие глазки похожие на пуговки, а носик маленький коричневый. Наш щенок любит кушать мясо и косточки, он умеет бегать прыгать и играть, но самое главное он хороший охранник и живёт рядом с нами. По телефону нам говорят, что такая мама найдена, и они приведут её к нам. После паузы звучит стук в дверь, и вносят собаку-это мама щенка. Ребята, а давайте сравним, действительно, ли это мама нашего щенка. (Дети сравнивают маму и щенка и приходят к мнению, что это действительно его мама). Мама собака всех благодарит и в награду за это хочет поиграть с детьми в игру «Кто как кричит?» Воспитатель берёт мяч, дети становятся в круг и воспитатель кидает мяч и называет животное, а ребёнок ловит мяч и говорит, как животное кричит. Сегодня вы у меня молодцы! Давайте вспомним, что у нас было интересного на занятии? Что вам понравилось?