МБДОУ «Детский сад села Архангельское Шебекинского района Белгородской области»

Адрес: Белгородская область, Шебекинский район, с. Архангельское., ул. Ушакова
Телефон: 8(47248)73-0-11
Эл. почта: t_puzanova@bk.ru

МБДОУ «Детский сад села Архангельское Шебекинского района Белгородской области»

Белгородская область, Шебекинский район, с. Архангельское., ул. Ушакова

Телефон

8(47248)73-0-11

Эл. почта t_puzanova@bk.ru

Растим детей
Электронная очередь в детский сад
платформа Другое Дело
«Современная школа»
Уважаемые родители! В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» специально для Вас на базе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14 г. Шебекино Белгородской области» создана Служба оказания услуг психолого – педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Подробную информацию о деятельности консультационной Службы можно узнать, пройдя по ссылке
Решаем вместе
277798

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Кто как голос подаёт»

2 марта 2023 г.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Кто как голос подаёт» Цель занятия: упражнять детей в четком произношении звуков м – мь; б – бь; в звукосочетаниях. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с домашними животными; - научить различать животных по их внешнему виду. Развивающие: - развивать любознательность, память, внимание, речь; - способствовать развитию голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания. Воспитательные: - воспитывать любовь к животным. Интеграция образовательных областей: «Развитие речи», «Познание», «Коммуникация» Форма занятия: групповая Длительность занятия: 8 – 10 мин. Дети первой младшей группы (2 – 3 года) Материалы и оборудование: игрушки домашних животных; сюжетные картинки с изображением домашних животных; волшебный сундучок; аудиозапись грозы и боя часов. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных; просмотр мультфильмов с участием домашних животных. Чтение книжек о домашних животных. Ход занятия. 1. Организационный момент: Воспитатель: Ребята, игрушки наши устали. Пусть они немного отдохнут. А мы встретим гостей. Давайте поздороваемся с гостями и скажем: «Доброе утро!» - Ребята, посмотрите, какие картинки я вам принесла. Воспитатель обращает внимание на сюжетные картинки с изображением домашних животных. Воспитатель: - Кто это? (ответы детей) - А где живут эти животные? (ответы детей) - Как назвать их одним словом? (ответы детей) 2. Основная часть. Воспитатель: Я вам расскажу интересную историю про животных, которые изображены на картинках. «Однажды была очень сильная гроза. Сверкала молния, гремел гром, дул ветер. А все животные были далеко – далеко от дома. И спрятаться им было негде от грозы. Они так испугались, что забыли кто как голос подает». - Поможем животным вспомнить кто как кричит? Воспитатель: А кому мы поможем первому, нам подскажет волшебный сундучок. (Дети подходят к столу, на котором стоит сундучок) Воспитатель: «Вот волшебный сундучок, Вам, ребята, он – дружок. Очень хочется узнать, Как вы любите играть!» (Воспитатель достает игрушку - кошка) - Дети, кто это? (ответы детей) - Ребята, давайте киске песенку споем? (Дети поют песню вместе с воспитателем) Воспитатель: «Киска к деткам подошла, Молочка просила, Молочка просила, Мяу – говорила! Мяу, мяу, мяу! (дети повторяют слова) Покормили молочком, Кисонька поела, Кисонька поела – Песенку запела: Мур, Мур, Мур! (дети повторяют слова) Воспитатель: - Как просила киска молочка? (ответы детей) - А какую песенку запела? (ответы детей) Молодцы, дети! Помогли вспомнить кошке, что она мяукает и мурлычет. Воспитатель: А кому следующему поможем? (Воспитатель достает игрушку – корова) - Кто это? (ответы детей) Воспитатель: У коровы есть рога И копыта на ногах. Травушку она жует, Деткам молочко дает. Воспитатель: - Как корова голос подает? (ответы детей) - Что у коровы есть на голове? (ответы детей) - Что деткам дает корова? (ответы детей) Коровье молочко очень полезно! Воспитатель: Молодцы, дети! Помогли корове вспомнить, как она мычит. Воспитатель: Кто еще в волшебном сундучке? (Воспитатель достает игрушку – овечка) - Кто это? (ответы детей) Шерстка у овечки Мягкая в колечках. (Воспитатель включает музыкальную мягкую игрушку «овечка») - Как подает голос овечка? (ответы детей) (Воспитатель дает потрогать игрушку) - Какая шерсть у овечки? (ответы детей) - Молодцы, дети! Помогли вспомнить овечке, как она подает голос! Воспитатель: - Дети, какие вы добрые! Всем животным помогли вспомнить, кто как кричит, кто как голос подает. (Звучит бой часов ) – Бим – бом! Бим – бом! - Это бьют часы. Громко, мелодично бьют. - Ребята, вы можете воспроизвести их бой? (ответы детей) Воспитатель: Часы предупреждают животных о том, что гроза закончилась и им пора домой. - Как вы думаете, кто уйдет первым? Зажмурьте глаза, не подглядывайте. (Воспитатель убирает игрушку) Открывайте глаза. Что скажете? (ответы детей) Опять закройте. (Воспитатель вновь убирает игрушку) Заключительная часть: Воспитатель: - Дети, каким животным вы сегодня помогли? (ответы детей) Правильно! Всех животных назвали, молодцы! Наше занятие подошло к концу. Скажем друг другу «Спасибо!»